Новости
RSS
Самарская область
Административный центр
Крупные города
История Самары
География и климат
Экономика
История
Культура
Администрация Области
Обратная связь
Каталог компаний

          





Яндекс.Погода



.

Самарская область подвела итоги участия в "МАКС-2009"

2009-08-27

Самарский «Авиакор — авиационный завод» подписал ряд соглашений. Был представлен основной продукт — самолёт АН-140, который вызвал большой интерес со стороны военных. Кроме того, заинтересованность к нему проявили власти Красноярского и Амурского краёв. Всего заключено контрактов на изготовление 14 самолётов. Ещё одним достижением прошедшего «МАКС-2009» стало подписание соглашения между Правительством Самарской области, ОАО «Авиакор — авиационный завод», ОАО «Международный аэропорт Курумоч» и израильской компанией AEROSPACE INDUSTRIES LTD о создании Центра технического обслуживания воздушных судов иностранного и российского производства (ЦТОВС). Как считает генеральный директор международного аэропорта Курумоч, принятое решение это результат того, что на выставке присутствовали и Правительство области, и завод — изготовитель самолётов, и эксплуатант — аэропорт. На сегодняшний день примерно 50% авиапарка страны составляют иностранные суда, а единого центра их обслуживания нет.

Уже к концу этого года в Самарской области может появиться региональная авиакомпания. Одной из задач участия областного министерства транспорта в авиасалоне было определиться с типом самолётов для неё. Несмотря на то, что существует много вариантов закупок авиалайнеров заграницей, предпочтение будет отдаваться отечественным производителям. Уже заключено соглашение между аэропортом «Курумоч» и «Авиакором» о приобретение пяти самолётов, но техники для реализации задуманного потребуется на много больше.

Обширную экспозицию представил самарский Центр «ЦСКБ-Прогресс». В отличие от предыдущего МАКСа на нынешнем салоне были показаны несколько новинок. Это носитель лёгкого класса «Союз-1» с использование двигателя НК-33, десятитонный носитель «Союз-2-3», в котором тоже используется НК-33, а также макет носителя для будущего космодрома Восточный. Этот макет был трансформирован на головную экспозицию РКК «Энергия», поскольку головным предприятием по пилотируемой космонавтике является эта корпорация. Уже в ноябре из морского порта Санкт-Петербурга будут отправлены первые две ракеты-носители «Союз-СТ» для Гвианского космического центра. В апреле будущего года «ЦСКБ-Прогресс» должен обеспечить первый запуск с космодрома Куру.