Новости
RSS
Самарская область
Административный центр
Крупные города
История Самары
География и климат
Экономика
История
Культура
Администрация Области
Обратная связь

          





Яндекс.Погода



.

В ВК "Экспо-Волга" кадровики определили основные составляющие сильного HR-бренда (Самара)

2008-06-30

Что помогает компании удерживать персонал, и что нужно делать, чтобы привлечь лучших специалистов? Кто в большей степени решает эту задачу — отдел персонала в одиночку или совместно с отделом маркетинга, PR? Какие сильные HR-бренды есть в Самаре, какими методами эти HR-бренды были созданы и как взаимодействуют HR — и PR-отделы в этих компаниях? Круглый стол в ВК «Экспо-Волга» предоставил возможность эйчиарам Самары решить эти вопросы путем обмена опытом, совместного обсуждения проблем, встающих при работе с репутацией компании, как работодателя. Организаторы круглого стола: Выставочная компания «Экспо-Волга» и HeadHunter::Самара. Модератором выступил председатель Самарского Кадрового Клуба Владимир Григорьев. Прозвучали выступления представителей ведущих компаний региона: Использование внутренних PR-технологий в управлении персоналом ООО «Страховая Группа “Компаньон”» (докладчик: начальник отдела подбора и оценки персонала Страховой группы «Компаньон» Юлия Рябова); «Внутрифирменный PR. Формирование имиджа предпочтительного Работодателя» (директор по персоналу Медицинской компании «ИДК» Артур Топалян); «Эмоциональная составляющая HR-бренда и ее влияние на внешний и внутренний PR» (директор по работе с людьми Компании «Евросеть» Анна Климанова); «Инструменты удержания Сотрудников и привлечения наиболее успешных и Кандидатов» (Вергунова Елизавета, менеджер по подбору и адаптации персонала Инвестиционно-строительной корпорация «Волга-групп» Елизавета Вергунова); «HRM-бренд профессии» (директор по персоналу ГК «Союз» Максим Апасов).

В последние годы подход к управлению человеческими ресурсами претерпел значительные изменения. HR-департамент сегодня — это лицо компании в глазах новых перспективных сотрудников; он играет важнейшую роль в приходе подходящих людей в организацию и, как следствие, является одним из ключевых звеньев в построении сильного бренда. HR-брендинг, управление репутацией своей компании как работодателя, стал сегодня важнейшим инструментом развития бизнеса.

В ходе обсуждений была отмечена важность совместной работы с PR-службой по формированию бренда компании. Рассказано о мировом опыте формирования положительного имиджа компании и даны конкретные инструменты формирования образа компании, как внутри компании, среди ее работников, так и с людьми, которые приходят в компанию извне. Была рассмотрена эффективность таких инструментов, как корпоративная газета, корпоративный сайт, электронная презентация компании, корпоративная книга (паспорт) сотрудника. Очень важно проведение внутрикорпоративных мероприятий, стимулирующих мотивацию сотрудников.

Большое внимание было уделено работе с вновь принимаемыми и уходящими из организации людьми. Даны основные мотивационные факторы, которые могут привести в организацию перспективного соискателя: творческая работа, достойная оплата, возможность карьерного роста. Были озвучены и 4 американских приоритета: дайте достойную заработную плату, дайте интересную работу, дайте все это плюс социальные пакеты, плюс индивидуальную, гибкую систему мотивации, разработанную для конкретного специалиста. Был подведен итог: выстраивание HR-бренда — это комплексная задача кадровиков, маркетологов и PR-специалистов.




предыдущая следующая